Воскресенье, 29 Декабря 2024, 14:18:29
Приветствую Вас Гость | RSS
All for Mobile - Nokia
Рейтинг
Lenchik1961
Полное имя
: Lenchik1961
Личный номер: 1
Группа: Пользователи
Ранг: Генералиссимус
Репутация: 0
Активность

Комментариев: 0
Фотографий: 0
Новостей: 0
Фотографий: 0
Загрузил файлов: 0
Главное меню
Главная страница
  • Форма входа
    Наш опрос
    Какаим мобильным телефоном вы пользуетесь?
    Всего ответов: 147
    Ваш профиль
    Гость

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Реклама
    Поиск
    Друзья сайта
    cs 1.6 cheats, bots, maps
    Статистика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    LeonardRage
    LeonardRageДата: Пятница, 24 Января 2014, 03:15:05 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 22
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    [b]мы смогли microsoft photoshop скачать[/b]

    Разряд настроек Elements (Составляющие) управляет способом прорисовки ореола. Словно и в настройках теней, ползунки и числовые поля Spread (Распространение) и Area microsoft photoshop скачать (Размер) управляют жесткостью и размытием свечения. Помимо того, из раскрывающегося списка Techniques (Техники прорисовки) дозволено выбрать единодержавно из двух способов прорисовки ореола: Softer (Мягкий), более реалистичный (см. рис. 21.12), разве Careful (Точный), с помощью которого создается примитивный действие объема (рис. 21.13). Рис. 21.13. Эффект Outer Colour (Внешнее свечение) в «точном» режиме Часть Inner Glow (Внутреннее свечение) (рис. 21.14) позволяет делать свечение внутри объекта. Большинство настроек этого раздела идентичны настройкам раздела Outer Light (Внешнее свечение). Рис. 21.14. Раздел Inner Glow (Внутреннее свечение) окна Layer Mode (Род слоя) Пример использования эффекта Inner Glow (Внутреннее свечение) дозволено видеть на рис. 21.15. Рис. 21.15. Слой с примененным эффектом Inner Resplendence (Внутреннее свечение) Существенным отличием по сравнению с настройками внешнего свечения дозволено счислять переключатель Source (Причина), которым задается источник света: Edge (Бок) или Center (Средоточие). Сообразно и свет сообразно объекту будет распространяться либо от краев (см. рис. 21.15), либо из центра. В сочетании с режимом Precise (Точный) свечение из центра создает несложный действие рельефности (рис. 21.16). Рис. 21.16.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: