Tumankin7 | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 17:35:09 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Alex, спасибо за статью! .Статья не понравилась, если бы такое письмо написал мой сотрудник (да еще и на официальном бланке компании), то он был бы уволен… У каждого опытного менеджера по продажам существует целый арсенал способов общения со “сложными типами клиентов”, и если такие клиенты отнимают достаточное кол-во времени у менеджера, то причина не только в клиенте, но и в уровне профессионализма менеджера. .Интеллектуальный уровень, уровень образования клиентов на нашем сегменте B2B рынка слишком высокий, и даже невозможно представить ситуацию, чтобы потенциальный наш клиент высказывался с использованием нецензурных выражений, грубо хамил и пр. Хотя я вполне допускаю, что на многих сегментах рынка (особенно B2C) хамоватых клиентов с желанием получить все сразу, да еще и по демпинговой цене может быть достаточно… Но на мой взгляд, использование Вашего подхода при написании писем “трудным” клиентам может резко снизить репутацию компании на рынке, поскольку “клиент” вряд ли будет рад получению такого письма, и как вариант может ответить следующим ходом: направить Ваше письмо конкурентам и пр. заинтересованным лицам… – для создания/укрепления негативного Goodwill. Я не абсолютно согласна с фразой “Клиент всегда прав”, но задача менеджера по продажам, да и маркетолога, уж точно состоит не в разрушении этой иллюзии… У меня был определенный интерес к проводимому Вами семинару по копирайтингу… и для себя вывод я сделала, спасибо статье.
|
|
|
|