Вторник, 23 Апреля 2024, 09:47:01
Приветствую Вас Гость | RSS
All for Mobile - Nokia
Рейтинг
Lenchik1961
Полное имя
: Lenchik1961
Личный номер: 1
Группа: Пользователи
Ранг: Генералиссимус
Репутация: 0
Активность

Комментариев: 0
Фотографий: 0
Новостей: 0
Фотографий: 0
Загрузил файлов: 0
Главное меню
Главная страница
  • Форма входа
    Логин:
    Пароль:
    Наш опрос
    Какаим мобильным телефоном вы пользуетесь?
    Всего ответов: 147
    Ваш профиль
    Гость

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Реклама
    Поиск
    Друзья сайта
    cs 1.6 cheats, bots, maps
    Статистика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Новости » Если чтото не так с вашым телефоном » Что делать, если сломался мобильный телефон? (Что делать, если сломался мобильный телефон?)
    Что делать, если сломался мобильный телефон?
    IstrongДата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 02:38:33 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 20
    Репутация: 0
    Статус: Offline

    Как правило, если мобильный телефон сломался, мы относим его в сервис-центр после чего ждем, когда нам его отремонтируют. Недобросовестные сервисы, равно как и продавцы, зачастую ссылаются на большую очередь, на невозможность устранения дефектов в короткий срок... и что делаем мы? Берем старенький (благо не выкинули и не продали) телефон и спокойно ждем отремонтированного.
    Неоднократно слышал, что сроки ремонта ряда марок превышают 1 и даже 2 месяца.

    Что же делать в таких случаях и на что Вы имеете право?
    1. В течение гарантийного срока Вы имеете право (в случае поломки) заменить телефон у продавца на новый или забрать деньги.
    2. Если в период гарантийного срока телефон сломался и Вы его сдали в ремонт, Вы можете требовать предоставить Вам в пользование аналогичный аппарат.

    Как же быть, если продавец или сервис-центр нарушает Ваши права?
    - Сделайте запись в книге жалоб и предложений
    - Предоставьте продавцу (а для надежности направьте письмо в местную торговую инспекцию) Претензию следующего содержания (редактируйте по своему усмотрению)

    ПРЕТЕНЗИЯ
    Такого-то числа в Вашем салоне мною был приобретен такой-то мобильный телефон, серийный номер такой-то.
    При эксплуатации телефона был выявлен существенный недостаток, а именно: .
    (Перечислите недостатки и т.д. Укажите, сколько раз Вы обращались в СЦ).
    Обратившись такого-то числа в уполномоченный сервис-центр (укажите название и адрес СЦ), заказ-наряд № такой-то, я получил отказ от незамедлительного устранения обнаруженных дефектов, что противоречит ст. 20 ч. 1 ФЗ "О Защите прав потребителя".
    При этом мне было отказано в предоставлении аналогичного товара на время ремонта что также нарушает мои права в соответствии со ст. 21 ч. 1.
    До такого-то числа телефон находился в ремонте. (Если телефон вновь сломался, укажите и это). В соответствии с этим, недостаток, выявленный сервис-центром в телефонном аппарате в первый раз, является существенным согласно редакции ФЗ от 17.12.1999 №212-Ф3, а также согласно перечню, утвержденному постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 в редакции от 6.02.2002 г. требование предъявлено для товара с не истекшим гарантийным сроком в отношении товара ненадлежащего качества.
    В соответствии со ст. 19 ч. 1 и ст. 18 абз. 7 ФЗ о защите прав потребителя, прошу заменить мобильный телефон марки такой-то и модели такой-то на аналогичный товар другой марки и модели с перерасчетом покупной цены (или потребуйте вернуть деньги - это на Ваш выбор).
    О своем решении прошу сообщить мне в установленной форме в определенный законом срок.
    К настоящей претензии прилагаются: копия гарантийного талона, копия кассового и товарного чека, квитанция к заказу-наряду.

    И ГЛАВНОЕ: упаковка, а также кассовый чек НЕ являются обязательными для предъявления!


    Помимо того что я таким образом восстанавливал права клиентов салонов связи, я установил неплохие отношения с сервис-центрами. Я направил несколько писем в офисы представительств компаний-производителей телефонов о некачественном обслуживании поставляемых ими торговых марок. Это сыграло свою роль и в ряде сервисов теперь готовы соблюдать Закон при одном моем появлении.

     
    Форум » Новости » Если чтото не так с вашым телефоном » Что делать, если сломался мобильный телефон? (Что делать, если сломался мобильный телефон?)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: